Как Cadence повысила вовлеченность участников мероприятия и упростила настройку с помощью консолидированного технического стека

Как Cadence повысила вовлеченность участников мероприятия и упростила настройку с помощью консолидированного технического стека

каденция-логотип

Системы дизайна Cadence

Cadence Design Systems — лидер в области вычислительного проектирования, создающий решения для воплощения концепций дизайна в реальность в таких отраслях, как автомобилестроение и аэрокосмическая промышленность. Отрасль

Информационные технологии (ИТ)

Использованное решение

Печать бейджей, сбор лидов, поддержка на месте

Основные характеристики

Мобильное приложение для мероприятий и поддержка на месте

Мы сказали vFairs, что нам нужно все — печать бейджей, сканирование сеансов, мобильное приложение, сбор лидов, обслуживание клиентов. И они обо всем этом позаботились для нас. Нам нравится, что мы можем напрямую обратиться к их генеральному директору с просьбой об улучшениях, и это будет сделано. Это одна из причин, по которой мы остаемся с vFairs, потому что они так хорошо прислушиваются к нашим отзывам и действительно внедряют их и улучшают.

Колин Нойбауэр Менеджер мероприятий

Основные моменты

CadenceLIVE Silicon Valley 2024 достигла выдающегося успеха с vFairs. Специальная поддержка на месте освободила организаторов от бремени решения технических проблем, сэкономив им драгоценное время. В то же время специально разработанное мобильное приложение для мероприятия получило положительные отзывы от всех и помогло Cadence достичь своей миссии по содействию более тесному взаимодействию между посетителями, экспонентами, экспертами и коллегами.

  • 2100+Зарегистрированные участники
  • 1200+Участники, вошедшие в мобильное приложение
  • 1400+Личные участники

Почему vFairs?

Cadence нужно было упростить свой технологический стек, чтобы освободить время для сосредоточения на мероприятии. vFairs решила обе эти проблемы. Она оптимизировала предварительную подготовку к мероприятию, создав уникальный многостраничный веб-сайт мероприятия, а ее платформа для продажи билетов помогла создать индивидуальные формы регистрации, интегрированные с предпочтительными способами оплаты.

Мобильное приложение позволяло посетителям взаимодействовать, тогда как приложение для захвата лидов позволяет экспонентам захватывать лиды. Поскольку все используемые технологии были предоставлены vFairs, каждый продукт интегрировался с другим, обеспечивая непрерывный пользовательский опыт.

Помимо отличного обслуживания до мероприятия, vFairs также предоставила специализированную техническую поддержку на месте в день мероприятия, что позволило организаторам сосредоточиться на своем мероприятии, наладить связи и контакты.

В центре внимания: пользовательское мобильное приложение

Ключевым аспектом конференции, который получил всеобщее одобрение, стало мобильное приложение CadenceLIVE Silicon Valley Event. Приложение было специально создано vFairs, с индивидуальными элементами брендинга для Cadence и улучшенной видимостью спонсоров на протяжении всего мероприятия.

Он включал в себя все, что могло понадобиться участникам для достижения большего вовлечения и связей на мероприятии. Это включало простые варианты регистрации с использованием QR-кодов, карты этажей для более простой навигации, персонализированные повестки дня, сетевые инструменты и живые опросы для обратной связи в реальном времени.

Организаторы также похвалили приложение за его удобный и интуитивно понятный интерфейс. Хотя vFairs предлагает услуги в белых перчатках, эта простота использования была решающим фактором для Cadence. Они предпочли научиться создавать и настраивать приложение самостоятельно и обучать другие регионы в команде.

Результаты

Конференция CadenceLIVE Silicon Valley 2024 стала большим триумфом. На конференцию зарегистрировались более 2100 участников. Мобильное приложение мероприятия сыграло особенно важную роль в повышении не только вовлеченности, но и нетворкинга. С более чем 1200 участниками, вошедшими в приложение, и более чем 1400 людьми, присутствовавшими на месте, приложение позволило им связаться и взаимодействовать друг с другом.

Экспоненты смогли использовать приложение для сбора лидов, чтобы сканировать лиды во время посещения своих стендов, а также оценивать успешность мероприятия на основе потока лидов.

Наконец, поддержка на месте помогла гарантировать, что все, от самих организаторов до участников, получили удовольствие и полностью погрузились в мероприятие.

 

Comments

No comments yet. Why don’t you start the discussion?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *